понедельник, 16 мая 2016 г.

Коробочка Love Nature PINK MOOD

Привет красавицы!
Мои грандиозные планы писать и публиковать посты во время отпуска как всегда с треском провалились. А отзывов накопилось оооочень много. Столько всего вкусного и красивого перепробовала! Начну делиться впечатлениями вот промо сегодня с коробочки PINK MOOD от Love Nature, которая терпеливо ждала меня целых 2 недели.
На коробочки Love Nature я очевидно основательно подсела. Радуют они меня с переменным успехом, но тем не менее, именно благодаря сервису я познакомилась со многими полюбившимися мне средствами.
По цветовой гамме, коробочка PINK MOOD полностью соответствует названию: все розовое и ароматное. Конфет нет, бантов на коробке тоже. Но зато внутри много интересного. Так что давайте к этому интересному и перейдем.

В коробочку PINK MOOD вошли:
- буклет с описанием продуктов и наклейки для ежедневника
- крем для лица Пион от L`Occitane
- кондиционер для волос с ароматом розы от Attirance
- мист для тела «Экзотическая гуава» от Mades Cosmetics
- сахарно-солевой скраб-жвачка от Dushka
- резинки для волос Invisibobble
- пробник литобиоочищения от Купальница
- пробник увлажняющего крема-сорбета для чувствительной кожи от Caudalie
- пробник ультра питательного крема для тела от L`Occitane

-крем для лица Пион от L`Occitane
Красивая стеклянная мини-баночка. Обычно такого количества крема мне хватает на месяц, более чем достаточно, чтоб распробовать. Отзывов про серию Пион я слышала много, поэтому в нерпении потираю лапки.
Цена за 50 мл. -979 грн.
В коробочке 8 мл.

- кондиционер для волос с ароматом розы от Attirance
Вот и пришла пара к грейпфрутовому мини-шампуню, который я получила, страшно подумать, аж в прошлогодней коробочек Island Box и до сих пор не испробовала. Мини-версии я таскаю с собой в бассейн и поездки, поэтому всегда им рада. Отзывы на кондиционер вроде тоже хорошие. Один минус – запах розы. Я не люблю этот противно-сладкий запах и прямо сильно надеюсь, что на волосах он не останется.
Цена за 250 мл. – 330 грн.
В коробочке 50 мл. 

- мист для тела «Экзотическая гуава» от Mades Cosmetics
Мистами я пользуюсь в качестве баловства летом, поэтому еще одна плюшка в мою коллекцию не помешает. Не уверенна в том, как пахнет гуава, но запах миста мне скорее напоминает маракую. Сладенький, даже немного приторный. Для лета тяжеловат, для весны - в самый раз.
Цена за 50 мл. – 117 грн.
В коробочке полноразмерный продукт

- сахарно-солевой скраб-жвачка от Dushka
С этой маркой я отлично знакома, благодаря предыдущим коробочкам. Скраб обалденно пахнет жвачкой и мне уже не терпится его опробовать. Я люблю скрабы для тела, особенно в теплое время года, так что эта прелестная баночка уже заняла свое почетное место в ванной.
Цена за 200 мл. – 70 грн.
В коробочке 100 мл.

- резинки для волос Invisibobble
У меня целая коробка этих резинок, но они никогда не бывают лишними ) Писала про них, ну или их аналог, восторженный пост здесь. Все также нежно люблю. За все время активного использования они практически не растянулись. Для меня эти проводки стали также незаменимы, как бальзам для губ: без них из дома ни ногой ))
Цена за упаковку из 3-х штук: 99 грн.

- пробник литобиоочищения от Купальница
Про эту марку я как раз готовлю Вам два больших и подробных отзыва. Поэтому очень даже обрадовалась получить пробник средства, которого у меня пока нет. Обязательно попробую.

- пробник увлажняющего крема-сорбета для чувствительной кожи от Caudalie
У меня уже был пробник этого крема, приехавший в коробочке Magic Box, я все собиралась и собиралась его попробовать. Теперь вот собралась окончательно. Уже вскрыла. Уже тестирую. Двух пробников мне хватит чтоб разобраться с кремом )

- пробник ультра питательного крема для тела от L`Occitane
Ох, как же я рада была этому малышу! Такие пробники я таскаю с собой в командировки и поездки. Ими очень удобно пользоваться и места они занимают мало, поэтому это просто мастхэв!

Вот такая получилась коробочка. В целом, наполнение мне понравилось. Практически все продукты порадовали, на полке ничего не залежится. А вы уже пробовали продукты из коробочки? Как Вам?

Цена коробочки 299 грн. 
Заказать можно на сайте Love Nature, подписка еще открыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий