вторник, 9 февраля 2016 г.

Укрепитель ногтей из серии Умная эмаль от Frenchi.

Привет, красавицы.
Сегодня хочу показать вам то, что уже много лет помогает мне держать ногти в более менее неплохом состоянии.
Ногти, они как волосы: либо хорошие от природы, либо нужно смириться и жить с тем, что есть. Поэтому никакого чудо-продукта и чудо-рецепта я вам не открою. Увы. Но покажу то, что может состояние ногтей улучшить в разы. Испытано на себе в течение последних лет 10. В буквальном смысле. 
Итак, тадааам. Укрепитель ногтей из серии Умная эмаль от Frenchi. Наверное почти каждая хоть раз да пробовала его. Но!
Ногти я носила длинными лет с 12. Прикиньте какой стаж отращивания ) Мои ногти довольно крепкие, но при этом крохкие и склонные к слоению. Им все время нужен правильный уход и увлажнение.
Золотое правило девушки, которая свои ногти любит – не наносим лак на голый ноготь. В качестве базы я всегда предпочитала какие-либо лечебные лаки. Перепробовала их сотни. Но на мне лучше всего работает именно умная эмаль.
Упаковка: стандартная бутылочка из матового стекла. При активном использовании надпись затирается и выглядит неаккуратно. Но это в лаке вообще не главное. Кисточка не широкая, с ровным срезом, но довольно удобная в использовании.
Консистенция. Стандартная для лака густота. Сам лак абсолютно прозрачный и воняет как обычный лак для ногтей.

Применение. Покрывает ноготь тонким прозрачным слоем и придает ему блеск. Поверхность не выравнивает, цвет тоже. Ногти, покрытые просто одним слоем умной эмали, на мой взгляд, выглядят не очень привлекательно. Возможно даже немного более желтыми и мутными. Именно с этим лаком никогда никаких проблем в нанесении цветного лака у меня не было. За все годы. Абсолютно все лаки ложатся на него ровно, не пузырятся, не полосят, в общем ложатся так же, как на голый ноготь. Маникюр я в среднем ношу дней 6. Умная эмаль на стойкость лака не влияет совсем.

Производитель советует определенную схему по восстановлению ногтя: наносить по 1-2 слоя каждый день в течении недели. Поскольку серьезных проблем с ногтями у меня обычно не приключается, я ограничиваюсь тем, что использую умную эмаль как базу под все лаки.
Эффект. А теперь о птичках. Если вдруг у меня начинаются проблемы с ногтями, я сразу же хватаюсь за укрпитель. После первого применения, разумеется, чуда не случится, но за пару недель лак полностью восстанавливает ноготки, даже без дополнительного стимулирования в виде специальных витамин и дрожжей, даже если я просто использую его как базу, а не как лечение.. Ногти становятся крепче, перестают слоиться и крошиться. Заявлено также, что ногти должны быстрее расти, но у меня они и так растут быстро, здесь ничего сказать не могу.
+ укрепляет и лечит ногти
+ устраняет ломкость и слоение
+ служит отличной базой под все лаки

Для меня это незаменимое средство в уходе за ногтями на протяжении последних 10-ти лет. Начала использовать его еще в институтские годы и люблю до сих пор, потому что до сих пор работает. Советую всем, кто заботится о ноготках. И главное – запаситесь терпением. За одну неделю чуда не случится, но при регулярном применении вы обязательно увидите разницу. 

Цена за 15 мл. – 76 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий